Меню сайта
Counter-Strike 1.6
Для сервера Cs 1.6
Создание сервера
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Моды » Моды для Counter-Strike 1.6

Hide'n'seek 4.2 HNS
[ · Скачать удаленно () ] 13.10.2011, 00:27

CVAR'S:


hns_enable 1 / 0
- Включает или выключает плагин (по умолчанию: 1)

hns_votegametype 1 / 0
- Если установлено 1, то будет голосование за игру типа на начале каждой карты (Deathmatch или обычный режим). Отключить 0 использовать только нормальном режиме или в режиме Deathmatch. (по умолчанию: 1)

hns_deathmatch 1 / 0
- Включает или выключает режим Deathmatch (по умолчанию: 0). После включения, карта должна быть изменена.

hns_gamename Hide'N'Seek
- Название игры в поисковике например Не Counter strike А HnS 4.2

hns_timer 10
- Как много дается времени времени чтобы теры скрылись (по умолчанию: 10)

hns_hudcolor красный зеленый синий
- Задать цвет который будет когда конт ожидает (По умолчанию: 255 255 255)

hns_fadecolor красный зеленый синий альфа
- Прозрачность цвета когда конт ожидает (по умолчанию: 0 0 0 255)

hns_switch 5
- Количество раундов при котором контры должны проиграть чтобы поменятся командами (по умолчанию: 5, чтобы отключить: 0)

hns_slash 0
- Разрешить Контр-Террористам бить с ножа - левой кнопкой (по умолчанию: 0 - нет , 1 - да)

hns_flashbangs 0-3
-Сколько Flash получают теры

hns_hegrenade 0-3
- 0: Отключить, 1: Теры получить HE-граната, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 0)

hns_smokegrenade 0-3
- 0: Отключить, 1: Тер получает дым. гранату, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 1)

hns_nadesbeginning 1 / 0
- Если террористы получают гранаты на сразу или по таймеру (по умолчанию: 0)

hns_sound 1 / 0
- включить (1) звук отщета времени (по умолчанию: 1)

hns_semiclip 1 / 0
- Включение или отключение команды semiclip (проходить сквозь игроков) (по умолчанию: 1)

hns_semiclip_alpha 0-255
- Установка прозрачности игроков, когда semiclip включен (по умолчанию: 200)

hns_canpickup 1 / 0
- Включение или отключение блокировки оружия (по умолчанию: 1)

hns_fakeknife 1 / 0
- Включает или выключает подделки ножа у Тера (то есть террорист видит модель ножа или нет) (по умолчанию: 1)

hns_chooseteam 1 / 0
- Разрешает или запрещает игрокам возможность выбрать команды (по умолчанию: 0)

hns_blockkill 1 / 0
- Включает / отключает блокировку убить команду в консоли

hns_footsteps 0/1/2
- 1 = Теров неслышно, 2= Контров тоже не слышно, 0 = отключить (по умолчанию: 1)

hns_noflash 1 / 0
- Если включено, террористы не будут Слепится от флешки (по умолчанию: 1)

hns_removedoors 1 / 0
- Разрешает или запрещает удаление дверей (по умолчанию: 1)

hns_removebreakables 1 / 0
- Должны ли хрупкие предметы, такие как стакан, вентили, и разбомбленные участки быть удаленным, 0=нет, 1=удалить

hns_newnades 1 / 0

- Если последний контр убит тер получит фраг (по умолчанию: 1)


Категория: Моды для Counter-Strike 1.6 | Добавил: Plent
Просмотров: 718 | Загрузок: 241 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Вход на сайт
Реклама (ссылки)
Купить ссылку здесь
(Цена: 1 руб.)


Поставить к себе на сайт
Мини-чат
Поиск
Друзья сайта
Продажа STEAM скачать программу для раскрутки сайта